Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области
Карта сайта

На сайт челябинского бизнес-омбудсмена стало заходить в два раза больше посетителей

03 августа 2017 - 10:58

За последний год зафиксировано двукратное увеличение посещаемости сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области.

       Интернет-портал LiveInternet, предоставляющий счетчик статистики, зафиксировал более 3 тысяч посещений за месяц сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области – www.ombudsman174.pravmin74.ru

       Такие показатели были зафиксированы впервые, начиная с 2014 года, когда активно стал работать интернет-ресурс бизнес-омбудсмена.

         По словам Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александра Гончарова, к наполнению сайта аппарат Уполномоченного подходит максимально ответственно, стараясь размещать самую актуальную новостную информацию, законодательную базу, правоприменительную практику, рекомендации для предпринимателей. Сайт Уполномоченного должен быть удобным и доступным информационным инструментом для любого предпринимателя.

        «Люди заходят на наш сайт, он им полезен. Афоризм «знание – сила» здесь применим в буквальном значении – чем больше люди знают действующие законы, нормативную базу, тем больше они защищены от посягательств на их права. На заре деятельности нашего института губернатор Борис Дубровский попросил нас как можно больше внимания уделять просветительским моментам. Мы к этому прислушались и постарались сделать сайт одним из инструментов усиления правовой грамотности малого и среднего бизнеса. они видят в том же разделе «Истории успеха», что с помощью института бизнес-омбудсмена можно добиться конкретного результата и защитить свои права», - говорит бизнес-омбудсмен.

         По данным аппарата Уполномоченного, если за 6 месяцев 2016 года было зарегистрировано 7860 посещений, что составляет в среднем 1310 заходов в месяц, то в первом полугодии 2017 года количество «гостей» выросло почти в 2 раза – до 12600, и составило, в среднем, 2100 в месяц. При этом фиксируется тенденция роста посещений – на 3 августа количество «гостей» составило 3268.

             «Сайт Уполномоченного, помимо существенной информационной составляющей, агрегирует проблемы, касающиеся всего бизнеса – малого, среднего и крупного. Это очень важно, поскольку помогает анализировать сложные вопросы, выделять тенденции и разрабатывать пути решения проблем», - высказывает свои соображения председатель Комитета по налоговой политике Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области, старший партнер ГК «Авуар» Алексей Овакимян. – «Интернет-ресурс также дает возможность обратиться к бизнес-омбудсмену в электронном виде, что существенно экономит время предпринимателям. Я считаю, что сайт Уполномоченного – это прообраз применения технологии блокчейн в системе взаимодействия общества и органов власти».   

           Общественный представитель Уполномоченного в Копейском городском округе Евгений Алдакушев отмечает, что многие предприниматели с интересом смотрят видеоролики, размещенные на сайте. «Прежде всего, в видеосюжетах рассказывается о широком круге проблем, с которыми сталкивается бизнес, и мы понимаем, что эти вопросы берутся на контроль и работа по ним идет. Непосредственно в моей работе с предпринимателями Копейска очень помогает раздел «Истории успеха». Ведь конкретные примеры того, как Уполномоченный отстоял права конкретного бизнеса являются самым лучшим аргументом. Очень хорошо, что на сайте можно найти ответы на многие вопросы, узнать о новостях, легко найти нужные контакты омбудсменов – отраслевиков», - рассказывает Евгений Алдакушев.

               Отметим также, что по такому показателю как «медиа-активность», аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области занимает лидирующие позиции в стране. Например, в 2015 году количество упоминаний челябинского бизнес-омбудсмена, его общественных представителей и сотрудников аппарата Уполномоченного в СМИ составил 1414, в 2016 году – 1510. При этом за 6 месяцев текущего года количество упоминаний уже превысило 1020.

        Информация, поступающая от челябинского бизнес-омбудсмена, интересует, прежде всего, региональные и муниципальные СМИ. Между тем, достаточно часто публикации о деятельности Уполномоченного появляются в федеральных СМИ, а также в изданиях Ближнего и Дальнего Зарубежья – Казахстана, Украины, Великобритании и др.

        Все больший интерес к деятельности Уполномоченного фиксируется в сети Facebook, где о событиях и возможностях института бизнес-омбудсмена рассказывается в оперативном, а иногда и неформальном формате.

       

       Пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области.

« »